Государственное автономное учреждение культуры Республики Бурятия «Государственный русский драматический театр им. Н. А. Бестужева»

Оцените, пожалуйста, оцените комфортность пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений), где:

5 –услуга полностью соответствует потребностям («отлично»);
4 – скорее соответствует («хорошо»);
3 – нейтрально;
2 – скорее нет («плохо»);
1 – нет, не соответствует («очень плохо»).

Несколько слов о себе


Мы не рассылаем спам и не передаем вашу почту третьим лицам


Здравствуйте. Мы в ноябре купили билеты на 30.12.2018г на спектакль "Самый лучший подарок" малая сцена Русского академического драматического театра. Наш 3-летний ребёнок очень ждал это представление, и это мероприятие должно было стать первым новогодним представлением (первая елка). Начало спектакля было в 14.00, мы опоздали на 20 минут, конечно мы понимаем, что после третьего звонка вход в зал запрещён, но почему на детские спектакли нельзя сделать исключение, ведь маленького ребёнка надо накормить, помыть, одеть, поспать перед спектаклем (чтобы ребёнок не вредничал на спектакле из-за того, что хочет спать). Нас возмущает непоколебимое отношение персонала театра, пока мы не начали возмущаться и просить жалобную книгу, только после этого персонал предложил нам остаться на интермедию, толком не объяснив, что это такое, но настроение уже было испорчено и желание остаться на интермедию пропало, не только у нас, но и у ребёнка. Я предполагаю, что мы были не единственными опаздавшими, так как перед нами выходили ещё две расстроенные семьи с маленькими детьми. Во время написания отзыва в книгу "жалоб и предложений", режиссёр данного спектакля, проходя мимо нас, начал отпускать едкие замечания типа "пусть что хотят и куда хотят пишут ...", режиссёр к нам не подошёл, никак не пытался вникнуть в суть конфликта, не обращаясь к нам, при нас обсуждал ситуацию с администратором, как будто мы пустое место и не достойны, чтобы к нам обращался "Целый" режиссёр. Затем к нам вышла некая молодая дама, которая ещё раз нам указала на наше невежество, не пытаясь урегулировать конфликт. Нашему ребёнку достаточно было десяти минут представления, чтобы у него осталось хорошое впечатление от Нового года, но персонал театра этого не понимает и не хочет понимать. Нас выгнали из театра как каких-то попрошаек. Билеты в театр стоят деньги и у нас были определенные места, но администратор сказала, что зал полный, значит наши места кто-то занял. По факту нашего обращения прошу принять меры в отношении персонала театра. Считаю, что такие принципиальные режиссёры не должны работать в заведении культуры, так как они ставят на первое место спектакль, а зрители для них не важны! Администратор театра связалась с нами по телефону, после того как мы уже уехали и пыталась урегулировать конфликт, за это спасибо, но настроение и отношение к театру уже испорчено. Ситуация данная не стоит и выеденного яйца, но персонал театра сделал всё чтобы максимально накалить обстановку. Видимо, принцип такой: денег заработать, а до детей, а тем более их родителей никакого дела и нет. Очень жаль, что в учреждении культуры возможно подобное. Ответ на данное обращение просим направить на адрес электронной почты указанной в обращении. Спасибо.
0,0671 s - время на запросы к базе данных
99 - запросов к базе данных
0,8987 s - время на работу PHP скриптов
0,9658 s - общее время на генерацию страницы
cache - источник содержимого (база или кэш)