Государственное автономное учреждение культуры Республики Бурятия «Государственный русский драматический театр им. Н. А. Бестужева»

Оцените, пожалуйста, оцените комфортность пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений), где:

5 –услуга полностью соответствует потребностям («отлично»);
4 – скорее соответствует («хорошо»);
3 – нейтрально;
2 – скорее нет («плохо»);
1 – нет, не соответствует («очень плохо»).

Несколько слов о себе


Мы не рассылаем спам и не передаем вашу почту третьим лицам


У меня возник вопрос. Почему вы откровенно закрываете глаза на бездарного худрука Вячеслава Дьяченко?
Когда большенство актеров подписывают заявления против этого руководителя, вам как будто плевать.Когда актер не может терпеть и вскрывает вены вам тоже плевать!Когда актеров выкидывают из театра, который для них как дом,притом на это нет некаких оправданий(письменных постановлений).И называют их врагами народа, которые угражают жизни посетителей.Вы закрываете глаза!!!!!
Решите хоть как-то этот вопрос!
24 февраля посетила с внуком спектакль "Принцесса из страны Забвения". Полнейшее разочарование! Сразу же бросились в глаза безобразные костюмы актёров. Поясняю: вместо классических, вызывающих восторг и радость у детей атрибутов короля и принца (мантия, корона, шик, блеск, яркость, соответствующая обувь) на актёрах, простите за резкость, старые с отвисшими коленками штаны, какая то непонятная нищенская обувка, особенно у принцесс, кеды у принца, у принцессы юбка нарезанная из одноразовой медицинской простыни, поверх штанов (простите, джинсами их не назовёшь) застиранные не первой свежести блузы отдалённо напоминающие "королевские". Продолжать? Я понимаю, вы скажете, бюджет, нехватка средств, ну не до такой же степени, господа чиновники!!!!!! Маленькие дети еще не всё это понимают, но в душе каждый из них ждёт чуда и сказку, а то дерьмо какое я увидела на сцене, так его в жизни хватает. Игра актёров так себе, видимо, соответствует зарплате. А идея "брака по расчёту"!? Прям красной нитью через весь спектакль!!!! и только в конце что то о любви!!!! Благо дети малы и не понимают ещё подобного воспитательного момента. Кстати, внук тоже подметил те моменты с костюмами, которые я описала и, если бы не он, возможно, я не написала бы отзыв. Действительно безобразие!
Здравствуйте. Мы в ноябре купили билеты на 30.12.2018г на спектакль "Самый лучший подарок" малая сцена Русского академического драматического театра. Наш 3-летний ребёнок очень ждал это представление, и это мероприятие должно было стать первым новогодним представлением (первая елка). Начало спектакля было в 14.00, мы опоздали на 20 минут, конечно мы понимаем, что после третьего звонка вход в зал запрещён, но почему на детские спектакли нельзя сделать исключение, ведь маленького ребёнка надо накормить, помыть, одеть, поспать перед спектаклем (чтобы ребёнок не вредничал на спектакле из-за того, что хочет спать). Нас возмущает непоколебимое отношение персонала театра, пока мы не начали возмущаться и просить жалобную книгу, только после этого персонал предложил нам остаться на интермедию, толком не объяснив, что это такое, но настроение уже было испорчено и желание остаться на интермедию пропало, не только у нас, но и у ребёнка. Я предполагаю, что мы были не единственными опаздавшими, так как перед нами выходили ещё две расстроенные семьи с маленькими детьми. Во время написания отзыва в книгу "жалоб и предложений", режиссёр данного спектакля, проходя мимо нас, начал отпускать едкие замечания типа "пусть что хотят и куда хотят пишут ...", режиссёр к нам не подошёл, никак не пытался вникнуть в суть конфликта, не обращаясь к нам, при нас обсуждал ситуацию с администратором, как будто мы пустое место и не достойны, чтобы к нам обращался "Целый" режиссёр. Затем к нам вышла некая молодая дама, которая ещё раз нам указала на наше невежество, не пытаясь урегулировать конфликт. Нашему ребёнку достаточно было десяти минут представления, чтобы у него осталось хорошое впечатление от Нового года, но персонал театра этого не понимает и не хочет понимать. Нас выгнали из театра как каких-то попрошаек. Билеты в театр стоят деньги и у нас были определенные места, но администратор сказала, что зал полный, значит наши места кто-то занял. По факту нашего обращения прошу принять меры в отношении персонала театра. Считаю, что такие принципиальные режиссёры не должны работать в заведении культуры, так как они ставят на первое место спектакль, а зрители для них не важны! Администратор театра связалась с нами по телефону, после того как мы уже уехали и пыталась урегулировать конфликт, за это спасибо, но настроение и отношение к театру уже испорчено. Ситуация данная не стоит и выеденного яйца, но персонал театра сделал всё чтобы максимально накалить обстановку. Видимо, принцип такой: денег заработать, а до детей, а тем более их родителей никакого дела и нет. Очень жаль, что в учреждении культуры возможно подобное. Ответ на данное обращение просим направить на адрес электронной почты указанной в обращении. Спасибо.
0.0580 s - время на запросы к базе данных
117 - запросов к базе данных
0.6648 s - время на работу PHP скриптов
0.7228 s - общее время на генерацию страницы
cache - источник содержимого (база или кэш)