Автономное учреждение культуры Республики Бурятия «Государственный цирк Республики Бурятия»

Оцените, пожалуйста, оцените комфортность пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений), где:

5 –услуга полностью соответствует потребностям («отлично»);
4 – скорее соответствует («хорошо»);
3 – нейтрально;
2 – скорее нет («плохо»);
1 – нет, не соответствует («очень плохо»).

Несколько слов о себе


Мы не рассылаем спам и не передаем вашу почту третьим лицам


Здравствуйте! 21 декабря в инстаграм спросила могу ли я с детьми посетить представление по справке о многодетной семье. Ответ был положительный, при том что ни приветствия, ни приглашения на представление, просто сухое"да". Спрашиваю куда и когда я могу подъехать за билетами - ответ "в любой день перед представлением". Сегодня 03.01 спрашиваю попаду ли я на представление, мне отвечают: "билетов нет, я не знала что у нас будет аншлаг". Прошу номер руководства, дают 678132, по этому номеру мне отвечают что день для многодетных был 28.12...... Это как понимать? В каком законе написано, что, во-первых, бывает отдельно день для многодетных (если даже есть, то почему меня не проинформировали),
во-вторых, почему я не могу заранее получить билеты на руки?
Для работников культуры манера разговаривать, я вам скажу, просто ужасная. На вопрос по телефону "почему сотрудник цирка не верно меня проконсультировала" женщина ответила "не мешайте мне работать". Это норма?
0,0163 s - время на запросы к базе данных
97 - запросов к базе данных
0,4416 s - время на работу PHP скриптов
0,4580 s - общее время на генерацию страницы
cache - источник содержимого (база или кэш)